Менеджмент Магазина: Шаг за Шагом

Проект Менеджмент Магазина: Шаг за шагом разработан консультантами SERVICEMAN Training & Consulting в 2006 году по запросу «выпускников» семинара-практикума «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА», в первую очередь представителей сетевого бизнеса.

Объем информации, обсуждаемый на семинаре, зачастую предполагает внедрение значительных изменений в традиционную практику управления магазинами. Не удивительно, что «выпускникам» порой бывает не просто самостоятельно внедрить новые инструменты в работу.

Проект Менеджмент Магазина: Шаг за Шагом позволяет вам пройти этот путь, опираясь на опыт специалистов, неоднократно решавших подобные задачи. Под руководством консультантов SERVICEMAN Training & Consulting вы сможете разработать и внедрить в практику работы магазинов стандарты, позволяющие существенно повысить эффективность управления и продаж в вашей сети.

Цели проекта

  • Внедрить технологичные инструменты эффективного управления магазином в ежедневную практику работы нескольких магазинов вашей сети
  • Полностью формализовать и описать процедуры работы линейных сотрудников магазинов
  • Полностью формализовать и описать процедуры и системы управления персоналом магазина 
  • Формализовать процедуру подготовки новых сотрудников / менеджеров магазинов для дальнейшего тиражирования технологий в рамках сети

Как все происходит?

Для участия в проекте мы выберем 3 — 5 магазинов вашей сети (в зависимости от формата). Специалисты SERVICEMAN Training & Consulting разработают оптимальный для вашей сети поэтапный план внедрения процедур эффективного управления магазином в практику ежедневной работы. В состав рабочей группы проекта могут войти: руководящий состав магазинов, руководители розничной сети, представители HR службы, представители SERVICEMAN Training & Consulting.

В ходе последовательных учебно-консультационных сессий рабочая группа под руководством специалистов последовательно адаптирует и внедряет материал семинара «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» в текущую практику работы магазинов-участников.

Сессии продолжительностью от 7 до 14 рабочих часов проводятся с периодичностью 3-6 недель и направлены на адаптацию очередного пакета процедур и обсуждения тактики их внедрения.

На каждой из установочных сессий специалисты SERVICEMAN Training & Consulting проводят тщательную разъяснительную и консультационную работу с участниками рабочей группы до полного понимания ими задач данного этапа, а также методов и способов, которыми достигается их выполнение. Участникам рабочей группы передаются все шаблоны, бланки, формы и электронные документы, которые понадобятся на каждом этапе работ.

В промежутке между сессиями участники взаимодействуют со специалистами SERVICEMAN Training & Consulting по телефону и e-mail, отчитываются о проделанной работе и получают необходимые консультации в режиме on-line. Каждая новая сессия начинается с подведения итогов прошедшего этапа и закрепления полученных результатов.

На выходе из проекта в распоряжение вашей компании рабочая группа передаст 3 группы документов:

СТАНДАРТЫ работы магазина


1 Чистота 
2 Техническое состояние
3 Административная работа
4 Требования к выкладке товара
5 Состояние рабочих мест
6 Внешний вид сотрудников
7 Поведение сотрудников
8 Обслуживание покупателей
9...


АЗБУКА магазина


Азбука 1_Административный раздел
1 Дисциплинарная политика
2 Режим работы сотрудников
3 Планирование расписания
4 ...

Азбука 2_Уборка
0 Введение
1 Заказ хозяйственных средств
2 Уборка напольных покрытий 
3 Мойка витринных стекол 
4 Мытье фасада
5 ...

Азбука 3_Товар
0 Введение
1 Выкладка товара
2 Возврат товара
3 Движение товара
4 Хранение документов
5 Проведение инвентаризации
6 ...

Азбука 4_Деньги
0 Введение
1 Покупки за наличные 
2 Покупки по кредитной карте
3 Покупки за безналичный расчет
4 Возврат денег
5 Выдача зарплаты
6 ...

Азбука_5_Рабочее место
1 Требования к организации
2 Структура рабочей папки сотрудника зала
3 ...

Азбука 6_Поддержка
1 Заказ канцелярских товаров
2 Работа с оргтехникой и другим оборудованием
3 Взаимодействие со службами компании
4 Взаимодействие с внешними организациями
5 ...

Азбука 7_Обслуживание
1 Политика компании по обслуживанию
2 Правила обслуживания
3 Правила обслуживания в нестандартных ситуациях...


ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ магазином


Управление_1 Админ
1 Дисциплина
1 Дисциплина_1Бланк фиксации нарушения
2 ...

Управление_2 Уборка
1 Процедура составления карты уборки
1 Процедура составления карты уборки_1 Бланк карты уборки
2 ...

Управление_3 Управление персоналом
1 Ведение личной папки сотрудника
2 Проведение собраний
2 Проведение собраний_1Бланк повестки
3 Мотивационные мероприятия
4 Определение рабочих позиций сотрудников
5 Управление продажами
5 Управление продажами_1Электронные таблицы
6-7 Расписание_резерв_1Электронные таблицы
6 Составление расписания работы сотрудников
7 Планирование кадрового резерва
8 Оплата труда сотрудников
8 Оплата труда сотрудников_1Электронные таблицы
9 Информационный стенд
10 ...

Управление_4 Контроль
1 Процедура проверки магазина по чек-листу
1 Проверка магазина по чек-листу_1Ежемесячный чек-лист
1 Проверка магазина по чек-листу_2Ежедневный чек-лист
2 Проверка работы сотрудников
2 Проверка работы сотрудников_1Электронные таблицы
3 Процедура проверки магазинов со стороны офиса
4 ...

Управление_5 Функционал
1 Определение функционала менеджеров
2 Распределение обязанностей
3 ...

Управление_6 Обучение сотрудников
1 Папка Грузчик
2 Папка_Кассир
3 Папка_Кладовщик
4 Папка_Продавец
5 ...

Управление_7 Подбор сотрудников
1 Требования к должностям
2 Размещение информации о вакансии
3 Проведение предварительного интервью с соискателем
4 Проведение итогового интервью
5 ...

Полный список всех формализованных процедур уточняется в ходе работы над проектом, исходя из окончательно определенного списка процессов, происходящих в магазине.


Управление магазином: консалтинг
  Менеджмент Магазина: Шаг за Шагом
  Стандарты обслуживания и продаж
  Разработка учебных модулей
  Гибкие графики для сотрудников магазинов
  Комплект «Описание должностей магазина»
Обучение менеджеров и руководителей розницы
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100