Обучение менеджеров и руководителей розницы

Опыт работы специалистов SERVICEMAN Training & Consulting в розничной торговле позволил нам создать уникальный пакет специализированных учебных программ для руководителей и менеджеров розничной торговли.

Основная часть учебных программ компании содержит практически ориентированные знания об эффективных подходах, методах и отдельных приемах работы в ритейле и проходит в формате семинаров-практикумов. На данной странице представлены семинары для руководителей и менеджеров розницы продолжительностью 1 и 2 дня. Все программы проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате.

Обзор семинаров и тренингов для розничной торговли также доступен в формате pdf >>

Со дня проведения первого семинара SERVICEMAN в 2003 году, наши программы посетили более 8000 розничных менеджеров в 32 городах России и 5 странах СНГ. Присоединяйтесь!


МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА

Центральная учебная программа для повышения квалификации директоров и менеджеров розничной торговли. Объясняет, как навести порядок в магазине за счет регулярного управления на основе стандартов, как добиться успехов в вопросах обучения и мотивации сотрудников, как анализировать эффективность продаж, как обучать и мотивировать сотрудников и многом другом... На страницу семинара >>>

УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ

Cетевая розница как стратегия бизнеса: особенности организационной структуры, централизации управления и структуры бизнес-процессов сетевой компании; болезни роста и их профилактика. Семинар объясняет, за счет чего и как получить эффект масштаба, как внедрять и контролировать стандарты, как связать цели компании и мотивацию сотрудников Подробности >>>



МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА

Набор инструментов локального маркетинга, позволяющий как маркетологу розничной компании, так и директору отдельного магазина построить комплексную систему взаимодействия с целевой аудиторией  — от методов привлечения новых покупателей до механизмов укрепления покупательской лояльности. Содержание >>>



РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ МАГАЗИНА

Практические инструменты повышения рентабельности в розничной специфике: экспресс-оценка «плавучести» компании, работа с бюджетом, маркетингом, сотрудниками и оптимизацией бизнес-процессов компании — в формате практикума с калькулятором в руках. Ещё >>>


ТОВАРНЫЙ ПОРТФЕЛЬ

Как создать ассортимент, позволяющий удовлетворить потребности покупателей, добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности магазина? Узнайте работающие правила и алгоритмы категорийного менеджмента для создания эффективного ассортимента. О программе >>>



УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

Семинар-практикум объясняет, как выстроить четкую систему закупок в соответствии с принципами и правилами категорийного менеджмента, эффективно управляя товарным запасом и выстраивая экономически выгодные отношения с поставщиками. Описание >>>


КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ

Комплекс практических инструментов нематериальной мотивации сотрудников в рознице и других сегментах сферы обслуживания. Применение этих способов уже повышает лояльность и вовлеченность сотрудников в ряде российских компаний. Детальнее здесь >>>



КАК ВОРУЮТ ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ

Семинар подробно разбирает вопросы пресечения, предотвращения и профилактики воровства в магазине — от формирования комплексной системы безопасности магазина до анализа практических методов борьбы с хищениями. Читать далее >>>


СТАНДАРТЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Семинар объясняет, как в розничной компании разработать и внедрить систему стандартов — четких, понятных, выполнимых и эффективных, позволяющих повысить привлекательность магазинов сети и добиться высокой лояльности Покупателей. Подробнее >>>



ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Подробный анализ ключевых вопросов розничной продажи, помогающий розничным руководителям и менеджерам разработать и внедрить в практику результативную технологию (стандарт) ведения продаж и обслуживания. Ещё >>> 


ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В МАГАЗИН

Методы и инструменты подбора сотрудников в соответствии со стратегией и спецификой работы вашей компании, позволяющие находить, отбирать и удерживать лучших кандидатов, а также вовлечь руководителей магазинов в конкурентную борьбу за персонал. >>>


ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Как придумывать и проводить локальные мероприятия и акции по привлечению новых покупателей в магазин: от сбора информации о возможных покупателях и их сегментции до анализа эффективности акций. Страница семинара >>>



РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Приемы и навыки повышения личной эффективности — постановка задач, наставничество, управление временем, контроль и коррекция работы подчиненных, которые отрабатываются в ходе серии практических заданий, кейсов и упражнений. Содержание >>>



КЛЮЧИ К РУКОВОДСТВУ СОТРУДНИКАМИ

Методика ситуационного руководства, позовляющая руководителю получать максимум от сотрудников в зависимости от степени их квалификации и уровня личной мотивации. К описанию тренинга >>>


ШКОЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Комплексная 9-дневная программа подготовки и повышения квалификации руководителей и менеджеров розничной торговли. Системно и последовательно разбираются ключевые вопросы управления персоналом, взаимодействия с покупателями, работы с товаром и организации процессов в розничном магазине Подробности о Школе >>>



Вы также можете посмотреть:

Тренинги для продавцов и и других сотрудников >>


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100