Менеджмент Магазина

Целевая аудитория семинара-практикума: директора и менеджеры магазинов, руководители розничных сетей и другие сотрудники, отвечающие за качество и результаты работы магазинов.

Ключевые вопросы

  • Чем должен заниматься директор магазина
  • Что делать, чтобы ваши стандарты выполнялись
  • Зачем нужны гибкие графики
  • Что такое регулярный контроль над работой магазина
  • Как наладить дисциплину
  • Какие показатели измерять и что делать, чтобы они росли
  • Как использовать личные и командные планы продаж
  • Что такое постоянное обучение
  • Какая работа повышает мотивацию сотрудников

О чем пойдет речь

Многие розничные руководители сегодня понимают, что выиграть в борьбе за покупателей и добиться высоких показателей гораздо легче при безупречной организации работы внутри магазина. Ведь именно в торговом зале решается, понравится ли покупателям ваш магазин, и сколько они готовы будут в нем потратить!

Программа МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА покажет вам, как улучшить результаты работы магазина за счет повышения качества управления розничными продажами, процессами и сотрудниками.Вы услышите массу интересных идей в области организации торговли, обучения и мотивации торгового персонала, подходящих для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить ваших сотрудников на достижение великолепных результатов и реализовать их потенциал на 100%.

Учебное пособие к семинару насчитывает более 200 страниц и содержит множество полезных бланков, форм, шаблонов и примеров, обсуждаемых в ходе программы.

Со дня проведения первой программы в октябре 2004 года, в семинаре «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» приняли участие уже более 4500 менеджеров и руководителей розничных компаний из многих городов России, Беларуси, Латвии, Украины и Казахстана.


Подробности:


Некоторые отзывы:


Понравилось:
— Структура и последовательность изложения материала
— Профессионализм тренера
— Организованность и вовлечение всех участников семинара в процесс обучения
— Интересные примеры, наглядность
— Веселые игры


Вадим Кунц, директор сети магазинов парфюмерии и косметики «Севиль», Пятигорск

Программа очень понравилась, так как даны конкретные инструменты для улучшения работы как магазина в целом, так и каждого сотрудника в отдельности. Желание усовершенствовать качество своей работы и работы сотрудников значительно возросло!!! СПАСИБО!!!


Мария Карпова, директор фирменного магазина «ECCO», Иркутск

Доступно, весело, развернуто, интересно, позитивно. Профессионал.


Екатерина Кононова, директор супермаркета «Домино-Деликат», Пермь

Программу проводят:


Андрей Ничипоренко
, бизнес-тренер и консультант направления «РОЗНИЦА»


Анатолий Мирошниченко
, бизнес-тренер и консультант направления «РОЗНИЦА»


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100