Обучение руководителей ресторанов

Опыт работы консультантов SERVICEMAN Training & Consulting в ресторанном бизнесе позволил нам создать серию специализированных учебных программ для владельцев и руководителей ресторанов. Каждый из наших семинаров-практикумов создавался специалистами с богатым успешным опытом работы в сфере общественного питания.

Со дня проведения первого «ресторанного» семинара SERVICEMAN Training & Consulting в 2005 году, наши программы посетили более 3000 менеджеров ресторанов и других заведений общественного питания из многих городов России, а также из Беларуси, Казахстана, Украины, Киргизии и Латвии. Заказчиками корпоративного обучения были и являются ведущие рестораторы и отельеры страны.


МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА
«МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» — уникальный семинар-практикум SERVICEMAN для менеджеров ресторанного бизнеса. В основе этой увлекательной программы лежат эффективные ресторанные технологии, позволяющие заметно увеличить продажи ресторана за счет повышения качества управления официантами, барменами, поварами и дриугми линейными сотрудниками. Узнать больше >>

МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА
Cеминар для руководителей ресторанов и розничных маркетологов, содержащий в себе полный набор инструментов для эффективного продвижения ресторана на локальном рынке. Содержит множество способов и методов «раскрутки» ресторана и увеличения числа новых и постоянных Гостей за счет проведения эффективных маркетинговых мероприятий и системного подхода к работе с Гостями. Подробнее о семинаре >>

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КУХНИ

Программа «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КУХНИ» целиком и полностью посвящена тематике администрирования работы кухни ресторана. Программа создана для шеф-поваров, управляющих и владельцев ресторанов, кафе, баров, и других форматов заведений общественного питания. Страница программы >>


УПРАВЛЕНИЕ БАРОМ РЕСТОРАНА

Семинар для рестораторов, планирующих повысить доходность и прибыль своего заведения за счет роста продаж напитков. На семинаре участники получат ряд инновационных и классических инструментов по организации и управлению, которые помогут сделать бар высокоприбыльной бизнес-единицей вашего ресторана. Описание программы >>

КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ

Приняв участие в семинаре «КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ», вы получите исключительную возможность познакомиться с успешными методиками нематериальной мотивации, реализуемыми как лидерами отрасли, так и небольшими частными компаниями. Подробности тут >>


ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Новый семинар для рестораторов и ивент-менеджеров, отвечающих за организацию и проведение банкетных и кейтеринговых мероприятий. Два дня полезной информации о том, как «сделать» эффективный во всех смыслах банкет — от базовых правил до практических тонкостей работы на мероприятиях разного формата. Перейти на страницу программы >>






Обучение руководителей ресторанов
  Менеджмент Ресторана
  Маркетинг Ресторана
  Организация Работы Кухни
  Управление Баром Ресторана
  Организация Банкетного Обслуживания
  Как Зажечь Персонал
Школа Официантов
Управление рестораном: консалтинг


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100