Обучение руководителей отелей

С 2011 года SERVICEMAN Training & Consulting представляет новую линейку обучающих программ для руководителей из отрасли гостиничного бизнеса. Серия семинаров посвящена тому,  как повысить эффективность работы отеля в современных условиях, и предлагает ряд конкретных действий в этом направлении.

Все программы построены на основе мировых стандартов ведения гостиничного бизнеса, и в то же время насыщены реальными примерми и кейсами из опыта работы отечественных предприятий индустрии гостеприимства.

Более детально о каждой программе:

УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ

Инструменты анализа экономических возможностей отеля и технологии эффективного управления, позволяющие сократить расходы отеля, спланировать и увеличить продажи, систематизировать и контролировать процессы оказания услуг >>>

Аудитория: собственники, руководители и старшие менеджеры отелей


ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ

Системный подход к продвижению отеля на рынке через эффективную работу отдела продаж и маркетинга: позиционирование отеля, организация продаж, ценовая политика, взаимодействие с партнерами, продажи в интернет и другие технологии продаж >>>

Аудитория: управляющие отеля, руководители и сотрудники отдела маркетинга и продаж отеля.


ОРГАНИЗАЦИЯ ШВЕДСКОГО СТОЛА В ОТЕЛЕ 

Все организационные и управленческие вопросы, необходимые для предоставления Гостям отеля качественного и недорогого питания типа «шведский стол» >>>

Аудитория: управляющие отеля, управляющие и администраторы ресторанов при отеле


УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ В ОТЕЛЕ 

Планирование и контроль доходов и расходов подразделений как способ усилить влияние менеджмента на финансовый результат деятельности отеля >>>

Аудитория: собственники, управляющие и финансовые менеджеры отелей


ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ОТЕЛЕ

Как организовать работу Службы Безопасности предприятия сферы услуг, чтобы обеспечить безопасность людей и защиту активов компании >>>

Аудитория: управляющие отелей и ресторанов, руководители и менеджеры СБ




Обучение руководителей отелей
  Управление Отелем
  Продажи и Маркетинг в Отеле
  Управление Персоналом в Отеле
  Управление Издержками в Отеле
  Вопросы Безопасности в Отеле
  Организация Шведского Стола


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100